В школе №43 существуют определенные подходы к воспитательному процессу. Приоритет воспитательной деятельности -
воспитывать сложнее, чем обучать, процесс воспитания длителен, трудоемок. Но несомненно и то, что нет труда благороднее, ответственнее,
чем труд воспитателя.
Педагогическая деятельность требует особого профессионализма и научно обоснованной точности, ибо предметом ее
является самое дорогое и ценное - личность человека. Успех приходит к тем воспитателям, у которых сложилась определенная система
ценностных целей и которые владеют методикой их реализации и достижения.
Педагогические изобретения бывают разного масштаба. Новаторские методики, теории - это редкие бриллианты, и не каждому удается на
этот уровень выйти.
А есть еще россыпи (полудрагоценные или драгоценные - трудно сказать, для кого как).
У каждого или почти у каждого учителя есть свои мелочи, маленькие радости, они помогают ему учить, а детям - учиться.
Качество общих мероприятий - это плод усилий всего коллектива в целом и каждого в отдельности на протяжении многих лет.
Классный руководитель был и остается ключевой фигурой в вспитательном процессе.
У каждого классного руководителя свой неповторимый стиль работы, своя изюминка.
|