Школа Эксперимент Формула здоровья Поколение RU Актуально Фотоальбом  

Дата последней редакции: 15.11.2007г. Школа №43, Волгоград


Home
ЭКСПЕРИМЕНТ
Концепция развития школы
Наука и школа
Мастер-класс
- Литература
- Математика
- Физика
- География
- История
- Внеклассная работа
Проект

Горбачева Надежда Петровна

(учитель немецкого языка)

Горбачева Надежда Петровна



Немецкий язык

Тема:

"Unsere Fernsehebrucke"

Цель:

C помощью диалога, как одной из личностно-развивающих технологий, создать условия для проявления учащимися эмпатийной личностной функции (сопереживания)

Тип урока:

Урок - телемост

Ситуация:

"Мы общаемся с немецкими школьниками по телемосту"

Сюжет:

В телестудии Берлина и Волгограда приходят школьники. Дети знакомятся, рассказывают о себе, о своей семье, обмениваются информацией о литературных и фольклорных героях.

Ход занятия:

В телестудии в Берлине находятся: ведущие (2 человека), дети в масках и костюмах героев детских сказок: Касперле, Щелкунчик, Красная Шапочка, барон Мюнхгаузен, Карлик Нос.

В студии в Волгограде: ведущие (2 человека), Знайка и К, школьники. В каждой из студий представлена программа телемоста на немецком и на русском языках.

Ведущие в телестудии в Берлине - Отто и Инна, в Волгограде - Антон и Нина.

Otto: Guten Tag! Hier ist das Fernsehestudio in Berlin. Ich heisse Otto.

Ina: Guten Tag! Ich bin Ina!

Anton: Guten Tag! Hier ist das Fernstudio in Wolgograd. Ich heisse Anton. Das ist Nina.

Otto: Sehr angenehm!

Антон представляет всех присутствующих в студии. Потом ребята из волгоградской студии поют: "Ist das Ulli, ist das Lene…?"

Ребята в Берлинской студии поют "Anna, Ada…"

Присутствующие в обеих студиях начинают знакомиться, задавая друг другу вопросы и отвечая на них:

Wie heist du? Wie heissen Sie? Wie alt bist du? Wie alt sind Sie?

На сцену в немецкой студии выходит Касперле.

K.: Hallo! Ich heisse Kasperle.

Nina: Kasperle! Bitte ein Interview! Ich frage - du antwortest!

K.: Aber gern!

Nina: Du, Kasperle! Kannst du tanzen? (malen, turnen, am Computer spielen…)

Ребята в студии расспрашивают Касперле о том, что он умеет делать. Потом они приглашают своего героя. Они поют и инсценируют песню "Jetzt kommt Hampelmann". Звучит музыка к балету "Щелкунчик". На сцене в Берлине появляется Щелкунчик и танцует.

Herr Vergesslich: Ist das…? Ist das…? Ich habe vergessen.

Immerklug: Das ist Nussknacker.

Frau Stimmt: Ja, das stimmt. Das ist Nussknacker!

Frau Nein: Aber nein! Das ist nicht Nussknacker!

Herr Bitte: Sage bitte! Wer bist du?

Nussknacker: Hallo! Ich heisse Nussknacker! Und du? Wer bist du? Du bist so nett? (обращается к девочке в студии в Волгограде)

Девочка: Ich heisse… Ich bin 11 Jahre alt. Ich komme aus Wolgograd. Und das ist "Das Buch uber mich" (показывает книгу о себе и читает разделы) Das bin ich. Das ist unsere Familie…

Nussknacker! Vielen Dank! Freut mich sehr!

Вторая девочка в Волгограде: Und ich heisse… Ich kann schon viel machen Ich kann singen. (Поет грамматическую песенку, шаг 25)

Мальчик (В Волгограде): Ich kann einen Reim aufsagen: "Die Familie" (рифмовка, шаг 19)

В немецкой студии появляется плачущий Карлик Нос: Ich bin Zwerg Nase. Ich bin alt. Bin ich sehr hasslich?

Ребята в студии в Волгограде делают ему комплименты: Lieber Zwerg Nase! Du bist so klug und gut! Du bist so hilfsbereit! Du bist so fleissig!

Карлик Нос смеется.

В студии в Волгограде раздается стук

Anton: Wer ist das?

Голос из-за двери: Das bin ich, Brieftrager Petschkin.

Anton: herein bitte!

Petschkin: Hier ist die Postkarte aus Bremen!

Anton: Liebe Otto und Ina! Konnt ihr uns uber Bremen erzahlen?

Дети в студии в Берлине рассказывают о Бремене.

Otto: Liebe Freunde! Und wo ist unser Geschenk?

(Печкин приносит посылку)

Anton: Oh! Ein Packchen! Und was ist im Packchen? Hier ist ein Blatt Papier. Wer kann das lesen?

Антон отдает опись ребятам и один из них читает:

"Hier ist ein Buch, nein viele Bucher. Das sind Lehrbucher. Seht, dort steht "Deutsch" Sind das nicht schone Geschenke?

Otto: Das sind Geschenke fur alle Deutschfreunde. Ihr konnt gut deutsch lessen, schreiben und zahlen. Und wer kann noch was machen?

Nina: Wir! Wir konnen singen! (Все поют "In der Schule lernen wir")

Ребята из студии в Берлине восхищаются, благодарят. Все получают подарки.

Подведение итогов урока

Учитель: Наш телемост подошел к концу. Какое впечатление произвел на вас урок? Скажите, кто из вас испытывал затруднения при общении? Чем я могу вам помочь? (рефлексия)

Рекомендуемое разрешение: 1024х768


 
©2000-2006. All rights reserved.
e-mail: school43.Wolga@rambler.ru
Hosted by uCoz